Отзывы о работе в казино на лайнере

Ñàìûé âàæíûé âîïðîñ ¹2 ÇÀÐÏËÀÒÀ

ß íå çíàþ êàê ïîñòðîåíà ñèñòåìà îïëàòû íà äðóãèõ êðóèçíûõ êîìïàíèÿõ. Ìîé ïîñò òîëüêî ïðî Royal Caribbean. Íà êîðàáëå ñóùåñòâóåò 2 âèäà îïëàòû òðóäà.

1. Ïðîñòî ãîëàÿ ñòàâêà. Òàêóþ çï ïîëó÷àþò òàíöîðû, ìóçûêàíòû, ïîâàðà, óáîðùèêè, ðåñåïøí, ïîñóäîìîéùèêè. Íè÷åãî ñëîæíîãî, ïðîñòî 2 ðàçà â ìåñÿö, à îáû÷íî ýòî 15 è 30 ÷èñëî êàæäîãî ìåñÿöà âûïëà÷èâàåòñÿ ñíà÷àëà ïåðâàÿ ÷àñòü ñóììû, è 30ãî ñîîòâåòñòâåííî îñòàëüíàÿ ÷àñòü.

2.Çàðïëàòà êîòîðàÿ ñîñòîèò èç áîíóñîâ è ÷àåâûõ êîòîðûå ãîñòè îáÿçàòåëüíî ïëàòÿò (èëè íå ïëàòÿò) åæåäíåâíî. Ó íàñ îí íàçûâàåòñÿ service charge .

Ñóòü â òîì ÷òî êàæäûé äåíü ñ àêêàóíòà ãîñòÿ ñïèñûâàåòñÿ $14.50. È ýòè âñå äåíüãè èäóò â îáùèé êîò¸ë. Ãäå ïîòîì ðàñïðåäåëÿþòñÿ ìåæäó äåïàðòàìåíòàìè — housekeeping (ñòþàðäû), restaurant (îôèöèàíòû, ïîìîùíèêè îôèöèàíòîâ, ñòàðøèå îôèöèàíòû, ãëàâíûå îôèöèàíòû, ïîìîùíèêè ìåòðäîòåëü, íó è ñàì ìåòðäîòåëü), culinary team (îáû÷íûå ïîâàðà, ãëàâíûå ïîâàðà, ìëàäøèå ñó øåôû, ñó øåôû, èñïîëíèòåëüíûé ñó øåô, è èñïîëíèòåëüíûé øåô ïîâàð), bar (îôèöèàíò áàðà, ñòàðøèé îôèöèàíò áàðà, áàðìåí, ãëàâíûé áàðòåíäåð, ïîìîùíèê áàð ìåíåäæåðà, áàð ìåíåäæåð)

ß â ïåðâîì ïóíêòå óêàçàë ÷òî ïîâàðà íà ãîëîé ñòàâêå, íî èõ ñòàâêà ñîñòîèò èç ýòèõ äåíåã.

ß íå áóäó íè÷åãî ïèñàòü ïðî housekeeping è bar. Ïîòîìó ÷òî íå çíàþ êàê ó íèõ íà÷èñëÿåòñÿ, è èç ÷åãî ñîñòîèò çàðïëàòà. Íî ñêàæó ñðàçó ñòþàðäû (ýòî òå ðåáÿòà êîòîðûå óáèðàþò êàþòû) çàðàáàòûâàþò áîëüøå âñåõ íà êîðàáëå.

Ïî ïîâîäó çàðïëàòû â ðåñòîðàíå âñ¸ î÷åíü ñëîæíî, è ìíå ïîòðåáîâàëîñü ãäå òî ìåñÿöà 2 òîëüêî ÷òî áû ïîíÿòü ÷òî ê ÷åìó. Íî ÿ ïîïðîáóþ ìàêñèìàëüíî ïîäðîáíî ðàçæåâàòü.

ß êàê îôèöèàíò â Traditional dining room, â ïåðâîì ïîñòå ÿ ðàñïèñûâàë ðàçíèöó ìåæäó îáû÷íûì ðåñòîðàíîì è ðåñòîðàíîì ãäå âû ìîæåòå âûáðàòü óäîáíîå âàì âðåìÿ äëÿ óæèíà.

Âå÷åðîì ÿ ðàáîòàþ ãðóáî ãîâîðÿ â 2 ïîñàäêè (Main Seating è Second Seating)

Ïåðâûé íà÷èíàåòñÿ â 6 âå÷åðà, è âòîðîé â 20 30.

È â òå÷åíèè âñåãî êðóèçà çà ìíîé çàêðåïëåíû ìîè ñòîëèêè, ñ ìîèìè ãîñòÿìè.   ñðåäíåì ýòî 20-24 ãîñòÿ êàæäóþ ïîñàäêó. Ñòîëû ìîãóò áûòü êàê è 2 áîëüøèõ ñòîëà ïî 10 ÷åëîâåê êàæäûé. Òàê è 12 ñòîëèêîâ ïî 2. Ìîãóò áûòü 4 ñòîëèêà ïî 6. Êàæäûé êðóèç âñ¸ ìåíÿåòñÿ. È â òå÷åíèè âñåãî êðóèçà (à ýòî 7 äíåé), ÿ îáñëóæèâàþ îäíèõ è òåõ æå ëþäåé. È âîò íàêîíåö-òî ñàìîå ãëàâíîå.  êîíöå êðóèçà ãîñòÿì íà ïî÷òó ïðèõîäèò ýëåêòðîííûé îïðîñ ïðî èõ êðóèç. È â ýòîì îïðîñå ñàìûé ãëàâíûé ïóíêò äëÿ ìåíÿ Dinning Room Servie. Åñëè âñå ìîè ãîñòè ïîñòàâÿò ìíå 10 èç 10. Òî íà ñëåäóþùèé êðóèç ó ìåíÿ áóäåò áîëüøå ñòàíöèÿ, òî åñòü áîëüøå ëþþäåé îáñëóæèâàòü. Òàê æå äîïîëíèòåëüíûå ïëþøêè ââèäå âûõîäíîãî, îáåäà â ïëàòíîì ðåñòîðàíå, ýêñêóðñèè íà âûáîð.

È ñîîòâåòñòâåííî åñëè ãîñòè îöåíèëè òåáÿ ïëîõî, òî ìÿãêî ãîâîðÿ òåáå ïèçäåö. Íà ñëåäóþùèé êðóèç äàäóò î÷åíü ìàëåíüêóþ ñòàíöèþ, è çàãîíÿþò ïî òðåíèíãàì. À òðåíèíãè åñòåñòâåííî â òâî¸ ñâîáîäíîå âðåìÿ.

È íà îñíîâàíèè ýòèõ îöåíîê íàøå íà÷àëüñòâî ñîñòàâëÿåò ðåéòèíã îôèöèàíòîâ.

Íó ýòî ÿ òàê âêðàòöå ðàññêàçàë, íà äåëå, íàìíîãî ñëîæíåå.

Åñëè âû âñ¸ åù¸ ÷èòàåòå ìîé ïîñò, òî ïðèøëî âðåìÿ ìàòåìàòèêè.

Ìíå (åñëè âû ïîìíèòå, ÿ îôèöèàíò) ïëàòÿò â ñðåäíåì 13-16 äîëëàðîâ çà ÎÄÍÎÃÎ ÷åëîâåêà êîòîðîãî ÿ îáñëóæèâàþ öåëûé êðóèç. Ïîëó÷àåòñÿ (âîçüì¸ì ñðåäíåå) 14*20=280

Ãäå 14 ýòî âçÿë ñðåäíþþ ñóììó êîòîðóþ ïëàòÿò çà ÎÄÍÎÃÎ ÷åëîâåêà çà êðèóç

è 20 ýòî ñðåäíåå êîëè÷åñòâî ëþäåé êîòîðûõ ÿ îáñëóæèâàþ çà ÏÅÐÂÓÞ ïîñàäêó. À ïîñàäîê 2.

È òåïåðü ïîëó÷àåì 280*2=560 ó.å

È ïîëó÷àåòñÿ ó íàñ ñðåäíÿÿ çàðïëàòà çà êðóèç (7 äíåé ó ìåíÿ áûë, áûâàþò îò 3õ äî 21)

Íî ýòî åñëè ó òåáÿ íîðìàëüíûé ðåéòèíã. Åñëè ðåéòèíã õóæå. Òî ñîîòâåòñòâåííî çàðïëàòà è õóæå.

Çàáûë ðàññêàçàòü îò ÷åãî çàâèñèò ñóììà 13-16 ó.å çà ÷åëîâåêà. À çàâèñèò îíà îò òîãî íàñêîëüêî çàãðóæåí êîðàáëü, è ñêîëüêî ëþäåé îïëàòèëè service charge.

È åù¸ íàïîìíþ ýòî çàðïëàòà îôèöèàíòà. Ïåðâûé êîíòðàêò âñå ïðèåçæàþò ïîìîùíèêàìè îôèöèàíòà è çï âûõîäèò ãäå òî 350-450 çà îäèí êðóèç ïðîäîëæèòåëüíîñòüþ 7 äíåé.

Источник

Работа на корабле хорошо оплачивается и открывает мир. Любой может путешествовать и зарабатывать, но придется кое-чем пожертвовать. Из-за огромной текучки круизным компаниям постоянно требуются сотрудники. И при наличии простых навыков ты легко можешь стать настоящим моряком!

Добро пожаловать на борт

Ты должен быть старше 21 года, но младше 35. Владеть английским языком. Обычно достаточно среднего уровня. Опыт работы в будущей должности обязателен, но его можно легко подделать. 

Роман Морозов, шеф-повар. В таких больших компаниях есть строгая иерархия, выстроенная вертикаль власти и карьерная лестница. Новенького никто бригадиром, или су-шефом не поставит. До теплоходов я был шеф-поваром, а тут меня поставили поваром команды.

Тебе понадобится американская виза C1/D, которую поможет получить круизная компания. Паспорт моряка, справка о несудимости, копия загранпаспорта, рекомендательные письма, фотография и резюме на английском языке. Готовься к собеседованию, особенно если у тебя нет опыта.

Работа и деньги

Для этих вакансий хватит умения общаться, аккуратности и хорошего знания английского. Всё довольно стандартно. И ты должен быть стандартным. Прячь пирсинг, татуировки и фиолетовые волосы. На должность горничных в основном берут только девушек, а чтобы стать уборщиком не требуется опыт, но работа тяжёлая и малоприятная:

  • Официант (от $1700), его помощник (от $1400)
  • Сомелье ($1500-2500), бармен ($1500), официант бара ($1100)
  • Уборщик (от $550), горничная ($2000-2500)
  • Аниматор ($1700), фотограф ($1200)

Денис Барановский, бармен. Один этаж палубы или столовой, примерно, как футбольное поле. И если вам посчастливилось обслуживать столики в дальнем углу, то вам придётся очень много и очень далеко бегать. 

Эти должности более престижны, они оплачиваются выше, но нужен опыт работы на лайнере:

  • Старшая горничная ($2000-2600)
  • Шеф-повар ($4300-5200)
  • Старший официант ($2700)
  • Старший бармен ($2000)
  • Дилер в казино ($1900-2700)

Зарплата выплачивается два раза в месяц. Наличными или чеками, к тому же ты можешь получать чаевые, которые полностью принадлежат тебе. Но работать нужно много. Очень. Старшие по должности могут скидывать на тебя обязанности. Пассажиры могут требовать стакан за стаканом, а подносы очень тяжелые.

Читайте также:  Индийский фильм про казино

А спать когда

При успешном трудоустройстве компания заключает с тобой контракт на 6-8 месяцев. Между контрактами даётся отпуск 2 месяца, если ты собираешься и дальше работать в море. А теперь самое главное. В течение всего контракта ты будешь работать по 10 часов в день 7 дней в неделю. Без выходных. Конечно, есть day off. В идеале это выходной день, но в реальности это день, в который ты поработаешь чуть меньше, чем обычно. Даётся он раз в несколько недель.

Мария Шаповалова, официантка. Мне повезло – попали на ремонт! Было 3 дня выходных, где я просто спала, но попадание на ремонт – это мегавезение! А так мой рабочий день первые 3 месяца был в среднем около 15 часов. Три дня был по 18 — после чего я потеряла сознание от переутомления прямо на рабочем месте.

Как тут выжить?

Твоей каютой будет комнатушка примерно 2х3 метра. С двухъярусной кроватью, столом и крючком для одежды. Если корабль хороший, то у тебя будет иллюминатор, иначе только железный потолок с мерцающей лампой и надоевший сожитель. Но есть и плюс: за проживание и питание платить тебе не придётся. Кормят очень хорошо.

Евгений Вышкин, уборщик. Потом началось: огромные абсцессы, начали гнить ногти на ногах (мне на борту делали операцию), и сильнейшая аллергия на перчатки (в которых мы всё время работали), варикоз. Хочу добавить, мед. пункт – не для вас, а против вас. Из всего списка мне дали больничный один раз на два дня, когда оперировали пальцы.

Есть и медицинская страховка, и тренажерный зал, и компьютеры бывают. Но от страховки толку мало. Если ты заболеешь, то получишь таблеточку и, если повезёт, пару дней на выздоровление. Имей в виду, что на борту тебя заменить некем и времени на болезни нет. На тренажёрный зал тоже. А компьютеры это редкость.

Лайнер – это целый мир. Огромный механизм, которому нужны крепкие шестерёнки. Кому-то выжить на борту помогают наркотики, кому-то секс, а кому-то бесконечный оптимизм. Но всё это запрещено правилами, так что будь осторожен. Шесть месяцев оплачиваемого рабства не оправдают пару фотографий заката и часок на пляже. Работа на лайнере это яркая жизнь, но не твоя.

Плюсы

-Высокая зарплата

-Нет затрат на жильё и еду

-Новые люди и страны

Минусы

-Безумно тяжёлый труд

-Совсем нет выходных

-Жёсткие правила

Если океан так и манит, то устроиться на лайнер можно двумя способами:

Самостоятельно. Это три крупнейших круизных компаний, но их намного больше. Всеми бумагами придётся заниматься самому. Ссылки ведут сразу в раздел карьеры:

Через агентство. В этом случае тебе помогут с документами, собеседованием и контрактом. Но помимо затрат на визу, перелёта до порта и медицинской комиссии придётся оплатить услуги агентства:

Наталья Труфанова, аниматор. Окунулась в иной мир, невиданный раньше – мир вечного отдыха. Хоть ты и вкалываешь как раб, и отношение рабское – все-таки странное ощущение наполненности жизни и вечного праздника присутствует.

Ставь лайк если понравилась статья, подписывайся на канал Красная планета и узнавай множество интересных и удивительных фактов о нашей планете, о которых вы точно не знали!

Источник

————————

Ðàáîòà íà êðóèçíîì ëàéíåðå íèêîãäà íå áûëà ìîåé ìå÷òîé èëè öåëüþ. À ñêîðåå äàæå ÿ áðîñèëà âûçîâ ñåáå, êîãäà ïîäïèñàëà êîíòðàêò ñ àìåðèêàíñêîé êîìïàíèåé Carnival Cruise Line.

Ñíà÷àëà áûëî èíòåðåñíî, õîòÿ, áîëüøèíñòâî ìîèõ ðîäíûõ è çíàêîìûõ áûëè â óæàñå: êàê ýòî óåõàòü êóäà-òî çà òðèäåâÿòü çåìåëü â ÷óæóþ ñòðàíó íà íåïîíÿòíóþ äîëæíîñòü?!

Ðàáîòû ÿ íèêîãäà íå áîÿëàñü, à íàîáîðîò, íå ëþáèëà áûòü îò êîãî-òî çàâèñèìîé, âñåãäà ðàññ÷èòûâàëà òîëüêî íà ñåáÿ. Óåõàëà íà ïîçèöèþ ïîìîùíèêà îôèöèàíòà, õîòÿ, è îêîí÷èëà óíèâåðñèòåò èíîñòðàííûõ ÿçûêîâ è ìîãëà íàéòè õîðîøóþ ðàáîòó. Íî äóøà òîãäà òðåáîâàëà ïðèêëþ÷åíèé!

Ïðåæäå âñåãî ÿ âïåðâûå îêàçàëàñü â ÑØÀ è ïåðâûå íåñêîëüêî íåäåëü íà ëàéíåðå âñïîìèíàþ ñ òðóäîì. Âîêðóã òûñÿ÷à êîëëåã, âñå ïûòàþòñÿ ïîìî÷ü è ïîääåðæàòü, ÷òî-òî ïîäñêàçàòü, îäíàêî, â ãîëîâå áûëà ïîëíàÿ «êàøà». Âî-ïåðâûõ, âûõîäöû ïî÷òè èç 60 ðàçíûõ ñòðàí ñòàëè ìîåé «ñåìüåé» íà áëèæàéøèå 8 ìåñÿöåâ; âñå ãîâîðÿò íà àíãëèéñêîì, íî ñ àáñîëþòíî ðàçíûìè àêöåíòàìè, èñïîëüçóÿ êîðàáåëüíóþ ëåêñèêó, òèïà «mamagaio» — áåçäåëüíèê, «pasta» — ÷àåâûå, «strawberry» — ïðîáëåìíûé ãîñòü…

ß ñ òðóäîì ïîíèìàëà, ÷åãî îò ìåíÿ õîòÿò, êóäà îòïðàâëÿþò è êòî ìîé íà÷àëüíèê. Âî-âòîðûõ, æèçíü íà ëàéíåðå — ýòî íå ôîòî ñ ïëÿæåé è îñòðîâîâ, êîòîðûå ÿ áåñ÷èñëåííî ðàçìåùàëà â ñîö.ñåòÿõ; ýòî åæåíåäåëüíûå drills (êîãäà íà êîðàáëå ïðîâîäÿò ó÷åíèÿ äëÿ íàñ è ó÷àñòèå îáÿçàòåëüíî), safety briefings — ó÷åíèÿ äëÿ ãîñòåé êàæäûé êðóèç (4-7 äíåé) è îïÿòü æå íàøà ÿâêà îáÿçàòåëüíà; ìíîãî÷èñëåííûå òðåíèíãè; èíñïåêöèè è ãåíåðàëüíûå óáîðêè ïåðåä êàæäûì àìåðèêàíñêèì ïîðòîì.

Ñâîé ðàáî÷èé äåíü ÿ íà÷èíàëà â 6.30, ðàáîòàëà çàâòðàê, çàòåì ïåðåðûâ ïîëòîðà ÷àñà, ïîòîì îáåä 11.30 — 13.30, ñíîâà ïåðåðûâ è óæèí 17.30- 22.00. Ðàç â êðóèç ìû ïðîâîäèëè ãåíåðàëüíóþ óáîðêó, òîãäà ïðèõîäèëîñü ðàáîòàòü äî 23.00. Äåëî â òîì, ÷òî äâàæäû â ãîä íà êàæäûé ëàéíåð ïðèåçæàåò èíñïåêöèÿ (United States Public Health) USPH è ïðîâåðÿþò ÷èñòîòó íà âñ¸ì êîðàáëå. Íî íèêòî íå çíàåò, êîãäà èìåííî îíè ÿâÿòñÿ! Íàì íóæíî áûëî âñå ÷èñòåíüêî âûìûòü ñ õëîðêîé, ïðîâåðèòü âñå ïðîäóêòû íà ñðîê ãîäíîñòè, ïîñóäó íà òðåùèíêè âñÿêèé ðàç, êîãäà ìû ïëûëè â Àìåðèêó. ß óñòàâàëà, íî áûëî âåñåëî, ïîòîìó ÷òî êîìàíäà âñåãäà ïîääåðæèâàëà äðóã äðóãà.

Êîãäà ÿ ñòàëà õîñòåññ â ðåñòîðàíå (à ïîëó÷åíèå ïîâûøåíèÿ íåèçáåæíî, åñëè òû äîáðîñîâåñòíûé ðàáîòíèê), ôèçè÷åñêè ñòàëî ðàáîòàòü ëåã÷å, íî âñå ðàâíî ïðèõîäèëîñü ðàáîòàòü ïî 9-11 ÷àñîâ êàæäûé äåíü. Íà òîò ìîìåíò â ìîè îáÿçàííîñòè âõîäèëî îáùåíèå ñ ãîñòÿìè. ß áûëà âðîäå êàê ëèöîì ðåñòîðàíà: âñòðå÷àëà èõ íà âõîäå, ïðîâîæàëà ê ñòîëèêó, äàâàëà ðåêîìåíäàöèè ïî ìåíþ. Êðîìå òîãî, ÷àñòî ïðèõîäèëîñü âûñëóøèâàòü æàëîáû íà îôèöèàíòîâ, êîìïëèìåíòû ïîâàðàì è îòâå÷àòü íà ñàìûå íåëåïûå âîïðîñû, òèïà: «êîãäà çàêîí÷èòñÿ äîæäü?», «êàê äàëåêî ìû îò Êóáû?», «â êàêîå âðåìÿ äåëüôèíû ïðîïëûâóò ïî ëåâîìó áîðòó?»

Ðàáîòàëè ìû î÷åíü ìíîãî è áåç âûõîäíûõ. Ðàç â íåäåëþ òåáå äà¸òñÿ ñâîáîäíîå âðåìÿ (çàâòðàê è îáåä), òîãäà ýòî è ñ÷èòàåòñÿ òâîèì «âûõîäíûì». Òî åñòü, ðàáîòàòü íà÷èíàåøü òîëüêî âå÷åðîì â 17.30, à äî ýòîãî âñå âðåìÿ ñâîáîäíîå — òâî¸. Êòî-òî ñïèò, êòî-òî ñòèðàåò âåùè. ß ëè÷íî ñòàðàëàñü ñõîäèòü â ñïîðòèâíûé çàë (îí äëÿ ðàáîòíèêîâ áåñïëàòíûé), âûéòè íà îòêðûòóþ ïàëóáó ïîçàãîðàòü, è êîíå÷íî æå âûáðàòüñÿ ñ êîðàáëÿ â ïîðòó.

Читайте также:  Огги и тараканы казино

Ñêàæåì, ïðèïëûâàåò ëàéíåð â 10 óòðà â Ìåêñèêó, âîò ÿ óæå ñòîþ ó âûõîäà, ÷òîáû âûáåæàòü íà áåðåã. ß î÷åíü ëþáèëà õîäèòü ãóëÿòü îäíà, ÷òîáû íèêîãî íå æäàòü è ñàìîé ðàñïîðÿæàòüñÿ ñâîáîäíûì âðåìåíåì. ×àñòî õîäèëà íà ïëÿæ, à åñëè ñîáèðàëàñü êîìïàíèÿ, òî áðàëè ýêñêóðñèè. Òàê ìû ñ ðåáÿòàìè åçäèëè â Àòëàíòèñ íà Áàãàìàõ, êàòàëèñü ïî îñòðîâó â Áàðáàäîñå, Ãðåíàäå, Ïóýðòî Ðèêî, íà ßìàéêå, ïëàâàëè ñ äåëüôèíàìè â Ìåêñèêå… ß ñòàðàëàñü çàïå÷àòëåòü êàæäûé ìîìåíò, ïîýòîìó, ñåãîäíÿ ó ìåíÿ õðàíèòñÿ îêîëî 4-5 òûñÿ÷ ôîòî è âèäåî çà âñå 3 ãîäà, êó÷à ñóâåíèðîâ è ìàãíèòîâ èç ðàçíûõ ýêçîòè÷åñêèõ ìåñò.

Î ñâîáîäíîì âðåìåíè ìîãó ðàññêàçûâàòü áåñêîíå÷íî, íî ïî÷åìó-òî ìíîãèå ÷àùå ñïðàøèâàþò î ñàìîé æèçíè íà ëàéíåðå. Âàæíî ïîìíèòü, ÷òî âñå 24 ÷àñà òû ôàêòè÷åñêè íà ðàáîòå. Ïîìíèòü, ïîíÿòü è ñìèðèòüñÿ.

Ó êàæäîãî ðàáîòíèêà (îôèöèàíò, áàðìåí, ïàðèêìàõåð, êàïèòàí) êðîìå îñíîâíûõ îáÿçàííîñòåé áûëè âòîðè÷íûå, íà ñëó÷àé êðóøåíèÿ êîðàáëÿ. Êîãäà ÿ áûëà îôèöèàíòêîé, ÿ äîëæíà áûëà ñ ïåðâîé æå òðåâîãîé áåæàòü íà 10 ïàëóáó, ñòàíîâèòüñÿ âîçëå êàáèíû 1064 è îòïðàâëÿòü âñåõ ãîñòåé íà 4þ ïàëóáó ê ñïàñàòåëüíûì ëîäêàì. Ïîñëå òîãî, êàê ñòàëà õîñòåññ, òî ïðîøëà òðåíèíã ïî âîæäåíèþ ñïàñàòåëüíîé ëîäêîé, è ðóêîâîäèëà ãðóïïîé äðóãèõ ðàáîòíèêîâ, ïðîâåðÿëà âñå ëè ÿâèëèñü ê ìåñòó ýâàêóàöèè, è áûëà çà êàæäîãî â îòâåòå. Êîãäà ïîìåíÿëà ïîçèöèþ íà àíèìàòîðà, òî óæå îòâå÷àëà çà äåòåé.  ñëó÷àå òðåâîãè ìíå íóæíî áûëî çàáðàòü âñåõ «ñâîèõ» äåòåé èç ëàãåðÿ, îòâåñòè èõ íà ìåñòî ýâàêóàöèè è âðó÷èòü ðîäèòåëÿì. Ñëàâà áîãó, çà 3 ãîäà ïëàâàíèÿ íàñòîÿùåé ýâàêóàöèè íå áûëî, íî ïîæàðû íà ëàéíåðàõ ñëó÷àþòñÿ î÷åíü ÷àñòî!

Êàê âèäèòå, âñå î÷åíü ñåðü¸çíî, ïîýòîìó íàøå íà÷àëüñòâî è îôèöåðû áåçîïàñíîñòè ðåãóëÿðíî ïðîâîäèëè òðåíèíãè è ó÷åíèÿ.

Ó ìåíÿ ïîÿâèëîñü ìíîãî íîâûõ äðóçåé, èíòåðåñíûõ çíàêîìûõ è äàæå áûë ïàðåíü îôèöåð. ×àñòî ðåáÿòà âñòðå÷àþò ñâîè âòîðûå «ïîëîâèíêè» òóò, ñîçäàþò ñåìüè, íî ïðîäîëæàþò ðàáîòàòü. Êàê ïî ìíå, òàê ýòî ñëîæíî, äàæå ïðàêòè÷åñêè íåðåàëüíî ðàáîòàòü, êîãäà ëþáèìûé äîìà. Íàâåðíîå, èç-çà ýòîãî ÿ è îñòàíîâèëàñü «ñ êîðàáëÿìè», ïîòîìó ÷òî òåïåðü äóøà õî÷åò ïîñòîÿíñòâà è ñòàáèëüíîñòè.

Íà êàæäîì ëàéíåðå ó íàñ áûë êàëåíäàðü ðàçâëå÷åíèé. Íàïðèìåð, ñåãîäíÿ ó íàñ movie night. Çíà÷èò, ðàáîòíèêè ìîãóò âûéòè íà îòêðûòóþ ïàëóáó â ãîñòåâóþ çîíó ïîñìîòðåòü ôèëüì, ïîêóøàòü ïîïêîðí. Çàâòðà — ðàñïðîäàæà â ìàãàçèíàõ. Çíà÷èò òå, êòî ñêîðî åäåò äîìîé, ìîãóò èäòè çàêóïàòüñÿ ïîäàðêàìè. È òàê êàæäûé äåíü ìîæíî áûëî íàéòè çàíÿòèå ïî äóøå: ëîòåðåÿ, âå÷åðèíêà òåìàòè÷åñêàÿ, ïîñåùåíèå ñàóíû, âîäíûõ ãîðîê è áàññåéíà. Íåñìîòðÿ íà 10-òè ÷àñîâîé ðàáî÷èé äåíü, êðþìåìáåðû àêòèâíî ó÷àñòâîâàëè, õîäèëè íà âå÷åðèíêè è äèñêîòåêè íà ëàéíåðå. À â ìîé ïîñëåäíèé êîíòðàêò ìû âûõîäèëè íî÷üþ íà Áàãàìàõ è ãóëÿëè äî óòðà, ïîòîìó ÷òî ëàéíåð ñòîÿë òàì ñóòêè.

Çíàåòå, ðàáîòà áûëà íåëåãêîé, íî îòêðûâàåòñÿ âòîðîå äûõàíèå. À åù¸ î÷åíü âàæíî, êàê òû ñìîòðèøü íà æèçíü: ñ îïòèìèçìîì èëè ïåññèìèçìîì. Êòî-òî ñ÷èòàë äíè äî ñïèñàíèÿ ñ êîðàáëÿ, óâîëüíÿëñÿ, ÿ æå íàñëàæäàëàñü êàæäûì äí¸ì! Áûëè ó ìåíÿ è ïëîõèå äíè, ññîðû ñ êîëëåãàìè è íà÷àëüñòâîì, íî ñåé÷àñ ÿ âñïîìèíàþ òîëüêî õîðîøåå, ïåðåñìàòðèâàþ ôîòî è òèõîíüêî óëûáàþñü… Êîãäà ìåíÿ ñïðàøèâàþò, íå æàëåþ ëè, ÷òî óåõàëà ðàáîòàòü, çàáðîñèëà ñâî¸ îáðàçîâàíèå, ÿ âñåãäà îòâå÷àþ: íåò, óåõàëà áû ñíîâà è åù¸ áîëüøå íàñëàæäàëàñü, çíàêîìèëàñü, ïóòåøåñòâîâàëà.

Источник

Ну вы блин даёте!!! Прочитав всё вышенаписаное – пришлось зарегистрироваться, чтобы вмешаться! В данный момент пишу из кабины Carnival Paradise. Это мой третий контракт с CСCD. Можете считать мой пост как рекламу Исмиры — ваше дело, но как говорится пройти мимо не смог и даю вам достоверную информацию как обстоят у нас тут дела.

Я дико извинияюсь, но вы, Juliette, несёте бред!!! Причём информация абсолютно не проверенная и небоснованная.

Моя история выглядит так. После собеседования я отправился на Carnival Liberty. Хороший кораблик, не очень busy, хороший маршрут, западные и восточные Карибы из Майами. Казино закрывали не очень поздно. Месяца через два расчехлился более-менее, даже стал понимать английский ))) Прошел на месте несколько тренингов, получил сертификаты, которые действуют до сих пор (срок 5 лет). Ну вот в этой эйфории, на 3 месяц работы, стали лезть в голову дурные мысли о покорении мира! Пошел к менеджеру и сделал реквест для следующего контракта на Princess. Корабли Premium класса, ходят по всему миру, не то, что Carnival – Карибы и Мексика близлежащая в основном. Сразу же мне сказали, что реквест принят, но гарантий нет никаких, если будет возможность – отправят, в противном случае отправят туда, где нужен персонал.

Моей радости не было предела когда мне прислали assignment на второй контракт P&O Australia Pacific Pearl, домашний порт Окленд в Новой Зеландии. Приехал и чуть не сошёл с ума, старое корыто с ужасными бытовыми условиями.Больше всего меня раздражала кабина на двоих, но туалет у нас был общий с соседями (т.е. через туалет мы могли ходить друг к другу в гости). Казино не busy, открывали приблизительно в 18:00 закрывали в 00:00, чая не было ни фига, у австралийцев это не принято, сидели на гарантии. В начале было очень весело, раненько казино закрыли и в crew-bar до утра, но потом надоело да и печень стала сопротивляться. Ещё один негативный момент (это всё конечно дело случая и зависит от людей) – 2 супервайзера, которые от скуки не знают, что делать и начинают с умным видом учить процедурам. Есть выражение: когда собаке нечего делать она лижет яйца, приблизительно тоже самое наблюдали мы. В общем я пошёл снова к менеджеру и попросил вернуть меня на карнивальский корабль. И снова мой запрос был удовлетворён. Уже больше 3-х месяцев на Paradise. Казино busy, все делают свою работу и никто по пустякам мозг не сношает. Политика кораблей Carnival мне очень нравится, всё схвачено-проплачено. Чистенько, еда хорошая, можно ходить по пассажирским зонам, есть в кафе для пассажиров, покупать спиртное и сигареты в duty-free (на P&O мы такой радости были лишены, даже запрещалось приносить с берега на корабль). Так что у каждой компании свои принципы. Есть знакомы на Princess, которые сатанеют от embarkation duty (в день загрузки пассажиров катай их в лифте на нужные им этажи). Слава богу на Карнивале такого нет, есть лёгкий аналог — Just Ask называется. Напяливаешь красную футболку с надписью Just Ask и отвечаешь на вопросы пассажиров. В основном всех интересует вопрос где пожрать. К счастью это duty на Carnival один-два раза за контракт, а Embarkation на P&O ну раз 6-7 делал – напрягало кошмар! Короче как вспомню, так вздрогну. Так что в Австралию теперь если получится, то только с Carnival.

Читайте также:  Как вывести деньги из казино без верификации

А теперь по поводу чая!!! Я не знаю кто там у вас в видеонаблюдении работает, но то что вы написали – высосано из пальца!!! Может у меня получится объяснить.
В нашем флите работает около 1100 человек которые получают чай. Все отдают с недельной выручки 40% в общий котел. 60% делится на корабле, а общий котел делится поровну на 1100 человек. Что непонятного и о каких финансовых махинациях вы пишите?

Carnival отдаёт 100% всех заработанных денег со всех кораблей. А нас же вообще тяжело развести )))) Сами себе ведем учёт чаевых, каждый день дилер кто был на Box count сообщает всем сумму чая, мы это всё записываем и подсчитываем итог за неделю. Когда дают чай, вывешивают распечатку по всем кораблям CCCD, с подробными цифрами, и наш самостоятельно подсчитанный total всегда сходится с цифрами в этой бумаге.
Не сильно конечно приятно делится, находясь в busy казино, но вспоминая себя на P&O с общей суммой чая по казино в 38$ за неделю – приходится мириться, вспоминая как получали «гуманитарную помощь» от коллег с других кораблей. ))) Оно ж ведь не понятно, куда отправят снова. Поэтому такую систему считаю справедливой.

По рабочим часам в sea-day на этом корабле получается 12-13 часов, но с long брейком в три часа. В портовые дни от 4 до 9. Начинающий дилер или опытный – разницы нет, все работают в общем графике, всё справедливо. Если башка работает, то выучить эти примитивные игры, которыми не владели дома, можно за 20 минут (Dice исключение : )). Ну а если «тупим», то приходим в портовый день на тренинг с супервайзером и учим с чувством, толком, расстановкой.

Смена компании возможна, но NCL вообще из другой оперы, не вводите людей в заблуждение. Реквестить можно всё, но выполнят только в том случае, если позволит штатное расписание или действительно имеются веские причины. Есть такое понятие как Home-fleet, это как бы твой флот по-умолчанию, но если ты просишься или компании ты нужен на другом корабле, то всё это меняется на раз-два. Поймите, мы не сотрудники круизной компании, мы работаем в Carnival Corporation Casino Division, которая сотрудничает с несколькими круизными линиями. Это как раньше сеть казино SPLIT была по разным городам. Компании надо было чтобы ты поехал к чёрту на рога – поедешь, но если уж совсем не понравилось, или «любовь всей жизни» в другом городе – переводили.

По поводу «увольняешься из Carnival & Co, а возьмут ли назад» вообще ничего не понял. На хрена увольняться и думать возьмут ли назад. Это конечно по-нашему, нагадить всем, всех послать, хлопнуть дверью, а потом проситься назад. Не звери здесь работают, понимают, что в жизни ситуации бывают разные. Правильно здесь было написано, что если всё сделал красиво, то получаешь увольнение с правом возврата.
Короче, чё воду-то в ступе толочь! Будут вопросы по делу спрашивайте.

Отдыхать всегда лучше, чем работать, так что утверждать, что я тут п…ц как счастлив не буду. Свои минусы и плюсы. Но пока для себя плюсов нахожу больше. Зарплатку конечно же хотелось бы больше, работать меньше. Ваши слова Juliette да кому-то из CCCD в уши, по поводу «трешки». Улыбнуло конечно. I wish! Но к сожалению в нашем флите такой зарплаты нет, может и выстрелит какой-то корабль раз в 3 года, но это как исключение. Слышал о Royal Caribbean, но слухи не проверены и писать не буду.

Иногда посещают мысли «да ни фиг оно всё мне сдалось? почему какой-то филипос учит меня жизни? Свалю домой! Что за жизнь?!» Но приезжаешь в отпуск, встречаешься с друзьями и через пару недель чувствуешь, что чего-то не хватает. Вот и сейчас мечтаю о доме….. съездил бы….. но так… на 2-3 дня с друзьями «покружиться» )))

Не знаю как в других агентствах работают и что требуют, но Исмирой остался доволен, да и цены не такие уж заоблачные. А все эти сопли про визу-поездку-отель оставьте при себе, господа. Может к вам персонально к каждому домой приехать принять тест?! Кто хочет – едет, кто не хочет – сидит дома. У меня до сих пор воспоминания о наших приключениях в Вильнюсе, перепуганые глаза на интервью и полное непонимание языка на презентации. ))) Но мы здесь ))))))))) И чувствуем себя нормально. Тепло и мухи не кусают. Спасибо Сержу (он же NUUR), Ирине, Инге и Олесе из Измиры и casino logistic.

Так что все сомневающиеся, не слушайте никого! Хочется – едьте! Если не понравилось Маше – не значит что не понравится Даше!
Всем желаю удачи на интервью.
Сергей

P.S. «vse kto hochet na korabli prosto chitaut vetku, priezzaut v Vilnius i otbyvaut na korabl za 2-3 mesyatsa. Pisatsya im tut interesa net, tk ludi rabotaut, smotryat mir i uze imeut drugie interesy.»

Всем спокойной ночи, у нас тут другие интересы, скоро на работу просыпаться надо FUN DAY AT SEA ептель

Источник