Прототип из фильма казино

Прототип из фильма казино thumbnail

За свою бурную биографию знаменитый букмекер и бизнесмен Фрэнк Розенталь заслужил множество регалий и титулов, среди которых король игорного бизнеса, легенда Лас-Вегаса, а ещё гений тотализатора вдохновил режиссера Мартина Скорсезе снять фильм Казино. Если вам кажется, что гангстерская драма “Казино” и её главный герой Сэм «Туз» Ротштейн слишком безумные и фантастические, чтобы быть правдой, то держитесь крепче – биография Фрэнка Розенталя, прототипа героя Роберта Де Ниро, ещё круче художественного фильма.

Свое прозвище Левша Фрэнки получил в ходе судебного разбирательства, когда 37 раз подряд отвечал “Не знаю” на любые вопросы прокурора, в том числе “Вы левша или правша?”. В родном Чикаго подросток еврейских кровей проявлял огромную сноровку в тотализаторе, пристрастившись к азартным играм с раннего детства, посещая вместе с отцом скачки на городском ипподроме. У папаши были собственные рысаки и Розенталь-старший был полностью зациклен на конных перегонах, однако его молодой ретивый наследник был куда более амбициозен и разносторонне развит, поэтому быстро перерос отцовский бизнес, начав играть по-крупному. Достигнув совершеннолетия, Фрэнк Розенталь уже был прочно связан с подпольной империй азартных развлечений, где прославился врожденным талантом и выдающейся предприимчивостью.

Фотография Фрэнк Розенталь (Frank Rosenthal) на заседании суда 7 сентября 1961

Фрэнк Розенталь на заседании суда 7 сентября 1961 год

Правоохранительные органы тоже были наслышаны о ловком игроке и хитром букмекере, чью карьеру сопровождали множественные судебные иски и аресты. Собственно, по этой причине повелитель ставок так никогда и не получил лицензии, чтобы управлять игорными заведениями. За что и попал в черную книгу, а потом был вынужден навсегда покинуть Лас-Вегас. Но этот решительный поворот в биографии Фрэнка Розенталя произошел в конце 1980-х, а пока что чикагская мафия посылает доверенного человека в Неваду, чтобы защищать и расширять территорию своего влияния. Разумеется, выбор пал на Левшу, лучшего в своем деле. Дело было в 1968-м, до этого азартный букмекер уже провел выгодные гастролеры в Каролине, Майями, но теперь настала очередь игорной столицы, где Фрэнк Розенталь довел свое искусство до шедеврального уровня.

Прототип, как и персонаж Де Ниро, обладал недюжинными математическими способностями, а также гигантским трудолюбием – ежедневно читал множество профильных газет и журналов, анализировал тысячи комбинаций, вводил революционные новшества и управлял тремя казино сразу. Чем ещё ходячий человек-аттракцион похож на киношной образ?

Бомба на днище автомобиля и чудесное спасение благодаря старой модели, водительское сиденье которой было оснащено металлической пластиной. Энтони Спилотро — друг детства и напарник во время бизнес-миссии в Вегас (потрясающая игра Джо Пеши), закоренелый псих и убийца, подозревавшийся как минимум в 25 убийствах, закончил свой кровавый путь, как и Ники Санторо, забитый насмерть бейсбольной битой посреди кукурузного поля. Отрезанные пальцы, поломанные руки и раздробленные молотком ладони – традиционное наказание мошенников и игроманов, посмевших обманывать Казино. Лично Розенталь в подобных процедурах не участвовал, впрочем как никогда не признавался в связях с мафией, но история помнит, как наказывали нечистых на руку игроков Казино. И, разумеется, любимая и ненавидимая жена Джери МакГи.

Фотография Энтони Спилотро (Anthony Spilotro) на заседании суда 1983 год

Энтони Спилотро, 1983 год
Будущую супругу букмекер встретил в стрип-баре, где Джери МакГи танцевала топлесс. Вспыхнуло пламя Фрэнк Розенталь женился на роскошной красотке, которая ещё до замужества доводила его до белого каления, а, получив официальный статус, и вовсе превратила жизнь Короля Вегаса в тотальный ад. Алкоголь, наркотики, постоянные измены и двое совместных детей – вот чем запомнился брак Розенталя-МакГи. А также подозрительной смертью Джери, которую нашли мертвой в номере дешевого отеля спустя всего две недели после покушения на Розенталя на автомобильной парковке возле ресторанчика. Смерть подлой изменницы ещё долго преследовала Розенталя, который устал доказывать прессе свою невиновность в кончине бывшей жены от передозировки кокаином.

Фотография казино Stardust, 1973 год

Казино Stardust, 1973 год
Убийство Спилотро, смерть МакГи, взрыв бомбы и очередные проблемы с законом вынудили Левшу пойти на новый виток своей потрясающей биографии. Фрэнк Розенталь собрал чемоданы, схватил детей и подался во Флориду, где благодаря своей выдающейся смекалке и появлению интернета запустил очередной выгодный проект – онлайн-казино. Последнюю партию гениальный антрепренер отыграл 13 октября 2008-го, после чего скончался в своем роскошном доме в Майами-бич, оставив после себя множество легенд, мифов и культовый биографический фильм, по его собственным словам, являющийся очень близким реальной истории.

Источник

Ïåðñîíàæ Ðîáåðòà Äå Íèðî èìåë ðåàëüíîãî ïðîòîòèïà Ôðýíêà «Ëåâøó» Ðîçåíòàëÿ, êîòîðûé óïðàâëÿë ñ 1970-õ äî íà÷àëà 1980-õ êàçèíî «Çâ¸çäíàÿ ïûëü» (Stardust), «Ôðèìîíò» è «Õàñüåíäà».

Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó  Êàçèíî 1995 ãîä Êàçèíî, Ðîáåðò Äå Íèðî, Äæî Ïåøè, Øåðîí Ñòîóí, Ìàðòèí Ñêîðñåçå, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, Äëèííîïîñò

Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó  Êàçèíî 1995 ãîä Êàçèíî, Ðîáåðò Äå Íèðî, Äæî Ïåøè, Øåðîí Ñòîóí, Ìàðòèí Ñêîðñåçå, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, Äëèííîïîñò

Ïðîòîòèïîì Íèêè Ñàíòîðî (Äæî Ïåøè) ïîñëóæèë Ýíòîíè «Òîíè Ìóðàâåé» Ñïèëîòðî, ãîëîâîðåç «×èêàãñêîãî ñèíäèêàòà», óáèòûé ïî ïðèêàçó áîññîâ â 1986 ãîäó.

Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó  Êàçèíî 1995 ãîä Êàçèíî, Ðîáåðò Äå Íèðî, Äæî Ïåøè, Øåðîí Ñòîóí, Ìàðòèí Ñêîðñåçå, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, Äëèííîïîñò

Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó  Êàçèíî 1995 ãîä Êàçèíî, Ðîáåðò Äå Íèðî, Äæî Ïåøè, Øåðîí Ñòîóí, Ìàðòèí Ñêîðñåçå, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, Äëèííîïîñò

Ñúåìêè, ïðîõîäèâøèå â îñíîâíîì â Ëàñ-Âåãàñå, ïðîäëèëèñü ïÿòü ìåñÿöåâ c ñåíòÿáðÿ 1994 ïî ÿíâàðü 1995 ãîäà. Ïî ñëîâàì ïðîäþñåðà Áàðáàðû Äå Ôèíû, ñòðîèòåëüñòâî íåîáõîäèìûõ äåêîðàöèé îáîøëîñü áû åäâà ëè íå äîðîæå àðåíäû ðåàëüíûõ ïîìåùåíèé, ïîýòîìó îò ïàâèëüîíîâ áûëî ðåøåíî îòêàçàòüñÿ. Òåì áîëåå ÷òî ïîäëèííûå ëîêàöèè äîáàâëÿëè íåîáõîäèìûé ðåàëèçì.

Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó  Êàçèíî 1995 ãîä Êàçèíî, Ðîáåðò Äå Íèðî, Äæî Ïåøè, Øåðîí Ñòîóí, Ìàðòèí Ñêîðñåçå, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, Äëèííîïîñò

«Ðîëü» âûìûøëåííîãî êàçèíî Tangiers èñïîëíèë íàñòîÿùèé îòåëü-êàçèíî Riviera, âûáðàííûé áëàãîäàðÿ íåéòðàëüíîìó âíóòðåííåìó îôîðìëåíèþ (ïî òîé æå ïðè÷èíå òàì ñíèìàëè «Îäèííàäöàòü äðóçåé Îóøåíà», ïåðâîãî «Îñòèíà Ïàóýðñà» è «Ìàëü÷èøíèê â Âåãàñå»). Ãðóïïà ðàáîòàëà â îòåëå öåëûõ øåñòü íåäåëü èç-çà òîãî, ÷òî ñíèìàòü ðàçðåøàëîñü ëèøü ïî òðè ÷àñà — ñ ÷àñó äî ÷åòûðåõ íî÷è. Ðàçóìååòñÿ, ðóêîâîäèòåëè çàâåäåíèÿ íå óïóñòèëè ëèøíåãî øàíñà çàðàáîòàòü íà ñúåìêàõ — ó ïàðàäíûõ äâåðåé îíè ðàçìåñòèëè ïðèâëåêàòåëüíûé áàííåð: «Çäåñü Ðîáåðò Äå Íèðî, Øýðîí Ñòîóí è Äæî Ïåøè èãðàþò â íîâîì ôèëüìå “Êàçèí. Ïðè ýòîì âõîäîì â Tangiers â êàðòèíå ðàáîòàåò íå Riviera, à ïîäúåçä äðóãîãî çäàíèÿ — Landmark Tower, óíè÷òîæåííîãî âñêîðå ïîñëå ñúåìîê. Ïðî÷èå ëîêàöèè áûëè íàéäåíû â öåíòðå Ëàñ-Âåãàñà, â òîì ÷èñëå íà ãëàâíîé óëèöå Ôðèìîíò-ñòðèò, â ìåæäóíàðîäíîì àýðîïîðòó Ìàêêàðàí, à òàêæå â îêðóæàþùåé ãîðîä ïóñòûíå Ìîõàâå.

Читайте также:  Казино онлайн минимальный депозит

Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó  Êàçèíî 1995 ãîä Êàçèíî, Ðîáåðò Äå Íèðî, Äæî Ïåøè, Øåðîí Ñòîóí, Ìàðòèí Ñêîðñåçå, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, Äëèííîïîñò

Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó  Êàçèíî 1995 ãîä Êàçèíî, Ðîáåðò Äå Íèðî, Äæî Ïåøè, Øåðîí Ñòîóí, Ìàðòèí Ñêîðñåçå, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, Äëèííîïîñò

Ñöåíàðèé «Êàçèíî» áûë íàïèñàí ñîâìåñòíî Ñêîðñåçå è Ïèëåäæè çà ïÿòü ìåñÿöåâ 1994 ãîäà, ïðè÷åì èìè áûëî ñäåëàíî øåñòíàäöàòü äðàôòîâ. Íåñìîòðÿ íà ñòîëü òùàòåëüíóþ ïðîðàáîòêó òåêñòà, íà ïëîùàäêå ÷àñòî äîïóñêàëèñü èìïðîâèçàöèè. Íàïðèìåð, áîëüøèíñòâî ðåïëèê ãåðîÿ Äæåéìñà Âóäñà áûëè ýêñïðîìòîì.

Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó  Êàçèíî 1995 ãîä Êàçèíî, Ðîáåðò Äå Íèðî, Äæî Ïåøè, Øåðîí Ñòîóí, Ìàðòèí Ñêîðñåçå, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, Äëèííîïîñò

Îáùèé áþäæåò «Êàçèíî» ñîñòàâèë $52 ìëí, èç êîòîðûõ áîëåå $1 ìëí óøëî òîëüêî íà êîñòþìû.  ñúåìêàõ áûëî çàäåéñòâîâàíî îêîëî 7000 àêòåðîâ, äëÿ êàæäîãî èç êîòîðûõ èçãîòîâèëè êîñòþì ñòîèìîñòüþ íå ìåíåå $150, ÷òî äëÿ Ãîëëèâóäà òåõ âðåìåí áûëî ÷åì-òî èç ðÿäà âîí. Ïîä÷åðêèâàÿ ðàñòî÷èòåëüíîñòü îáðàçà æèçíè ãëàâíûõ ãåðîåâ, õóäîæíèêè ïî êîñòþìàì Ðèòà Ðàéåê è Äæîí Äàíí ñïåöèàëüíî ñøèëè èëè íàøëè ñåìüäåñÿò ñòàðîìîäíûõ êîñòþìîâ äëÿ Ðîáåðòà Äå Íèðî è ñîðîê äëÿ Øýðîí Ñòîóí. Àêòåðû ïî÷òè íå ïîÿâëÿþòñÿ â îäíîé è òîé æå îäåæäå â ðàçíûõ ñöåíàõ. Øýðîí Ñòîóí ýòî ðàçíîîáðàçèå, âî âñåé êðàñå ïðîÿâëÿâøåå å¸ ÷óâñòâåííûé îáðàç femme fatale, äàëîñü â áóêâàëüíîì ñìûñëå òÿæêî. Äåëî â òîì, ÷òî íåêîòîðûå èç å¸ íàðÿäîâ, íàïðèìåð, çíàìåíèòîå çîëîòîå ïëàòüå, âåñèëè ïî äâàäöàòü êèëîãðàììîâ.

Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó  Êàçèíî 1995 ãîä Êàçèíî, Ðîáåðò Äå Íèðî, Äæî Ïåøè, Øåðîí Ñòîóí, Ìàðòèí Ñêîðñåçå, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, Äëèííîïîñò

Ïî ñëîâàì Äàííà, îñîáåííîñòü ïîäáîðà êîñòþìîâ â «Êàçèíî» ñîñòîÿëà â òîì, ÷òî â ïåðèîä äåéñòâèÿ ôèëüìà «ìîäà áûëà äðÿííîé», à ñ ó÷åòîì ñïåöèôèêè îáðàçîâ, áîëüøèíñòâî íàðÿäîâ íåîáõîäèìî áûëî ñäåëàòü áåçâêóñíûìè. Îòñþäà â êàðòèíå îáèëèå äèñãàðìîíè÷íûõ ñî÷åòàíèé öâåòîâ, áëåñòÿùèõ ìàòåðèàëîâ, áðþê êë¸ø, îáóâè íà ïëàòôîðìàõ è íåñóðàçíûõ î÷êîâ. «Ìû íàñëàæäàëèñü ÷óäîâèùíîñòüþ ýòèõ ñî÷åòàíèé», — âîñòîðãàåòñÿ Äàíí. Âìåñòå ñ òåì, îäåæäà äîëæíà áûëà ïîä÷åðêèâàòü ýâîëþöèþ õàðàêòåðîâ. Íàïðèìåð, êîñòþìû Äå Íèðî ïî ìåðå òîãî, êàê âûÿâëÿåòñÿ ñîìíèòåëüíîñòü åãî óñïåõîâ, ñòàíîâÿòñÿ âñ¸ áîëåå êðè÷àùèìè. Áåëîå ïëàòüå ãåðîèíè Øýðîí Ñòîóí â íà÷àëå ãîâîðèò î å¸ ÷èñòîòå è äàæå íåâèííîñòè (íàñêîëüêî ýòî âîçìîæíî ïðè å¸ ðîäå äåÿòåëüíîñòè), à äèêèé íàðÿä â êîíöå ïîä÷åðêèâàåò äóõîâíóþ êàòàñòðîôó.

Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó  Êàçèíî 1995 ãîä Êàçèíî, Ðîáåðò Äå Íèðî, Äæî Ïåøè, Øåðîí Ñòîóí, Ìàðòèí Ñêîðñåçå, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, Äëèííîïîñò

Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó  Êàçèíî 1995 ãîä Êàçèíî, Ðîáåðò Äå Íèðî, Äæî Ïåøè, Øåðîí Ñòîóí, Ìàðòèí Ñêîðñåçå, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, Äëèííîïîñò

Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó  Êàçèíî 1995 ãîä Êàçèíî, Ðîáåðò Äå Íèðî, Äæî Ïåøè, Øåðîí Ñòîóí, Ìàðòèí Ñêîðñåçå, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, Äëèííîïîñò

Åù¸ îäíà ëþáîïûòíàÿ äåòàëü, òîæå âî ìíîãîì îáóñëîâëåííàÿ èìïðîâèçàöèåé, — «Êàçèíî» ÿâëÿåòñÿ îäíèì èç ñàìûõ ìàòåðíûõ ôèëüìîâ â èñòîðèè. Òîëüêî ñëîâî «fuck» óïîòðåáëÿåòñÿ â í¸ì 422 ðàçà, òî åñòü 2,4 ðàçà â ìèíóòó. Çà ïðîøåäøèå äâàäöàòü ëåò ðåêîðä áûë ïîáèò ñ÷èòàííîå ÷èñëî ðàç, â òîì ÷èñëå ñàìèì Ñêîðñåçå — â «Âîëêå ñ Óîëë-ñòðèò» ãåðîè íà ðàçíûå ëàäû âûðàæàþòñÿ 687 ðàç.

Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó  Êàçèíî 1995 ãîä Êàçèíî, Ðîáåðò Äå Íèðî, Äæî Ïåøè, Øåðîí Ñòîóí, Ìàðòèí Ñêîðñåçå, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, Äëèííîïîñò

Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó  Êàçèíî 1995 ãîä Êàçèíî, Ðîáåðò Äå Íèðî, Äæî Ïåøè, Øåðîí Ñòîóí, Ìàðòèí Ñêîðñåçå, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, Äëèííîïîñò

Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó  Êàçèíî 1995 ãîä Êàçèíî, Ðîáåðò Äå Íèðî, Äæî Ïåøè, Øåðîí Ñòîóí, Ìàðòèí Ñêîðñåçå, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, Äëèííîïîñò

Ôèëüì ñíÿò ïî ìîòèâàì ðîìàíà Íèêîëàñà Ïèëåäæè è Ëàððè Øàíäëèíãà «Êàçèíî» (Casino: Love and Honor in Las Vegas, 1995).

Ôèëüì è îäíîèì¸ííûé ðîìàí îñíîâàíû íà ðåàëüíûõ ñîáûòèÿõ. Ê ñîçäàíèþ èñòîðèè î êàçèíî Íèêîëàñà Ïèëåäæè ïîäòîëêíóëà ñòàòüÿ â ãàçåòå Las Vegas Sun îò 1980 ãîäà îá îäíîì èç ñêàíäàëîâ ìåæäó Ôðýíêîì Ðîçåíòàëåì è åãî æåíîé Äæåðè Ìàêãè, áûâøåé ñòðèïòèç¸ðøåé.

Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó  Êàçèíî 1995 ãîä Êàçèíî, Ðîáåðò Äå Íèðî, Äæî Ïåøè, Øåðîí Ñòîóí, Ìàðòèí Ñêîðñåçå, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, Äëèííîïîñò

Источник

Шэрон Стоун

Вчера Шэрон Стоун отметила день рождения — кинозвезде исполнился 61 год! Самой известной ее киноработой  для большинства зрителей, конечно, остается роль в культовом фильме «Основной инстинкт» — образ в белом платье с белым пальто по-прежнему является одним из самых узнаваемых и с удовольствием копируется многими дизайнерами. Обычно этим фильмом и предлагают «отпраздновать» день рождения звезды.

Но в фильмографии Стоун есть еще одна картина, которая заслуживает не меньшего внимания и с точки зрения актерского ансамбля, и с точки зрения киномоды — ее и предлагаем в качестве «афтепати». Речь идет о фильме «Казино» (Casino) Мартина Скорсезе, вышедшем на экран в 1995 году. За роль Джинджер Маккены Стоун была номинирована на «Оскар», а роскошные наряды, которые ей довелось носить на съемочной площадке, вошли в историю.

Сюжет фильма, снятого по мотивам книги Николаса Пиледжи и Ларри Шандлинга «Казино» (Casino: Love and Honor in Las Vegas), строится вокруг истории взлета и падения мафиози Сэма Ротстина в исполнении Роберта де Ниро, которого боссы отправляют в Лас-Вегас, чтобы он присматривал за  игорными заведениями. Помогает ему в этом друг детства и отпетый головорез Никки Санторо — его сыграл Джо Пеши. Ну а дальше все события оказываются пропитаны жадностью, обманом и, конечно, любовными интригами.

Роберт де Ниро и Шэрон Стоун в фильме «Казино»

Интересно, что у героев фильма были реальные прототипы. Так, героя де Ниро писали с Фрэнка «Левши»  Розенталя, который управлял в 1970-х несколькими казино, в том числе заведениями «Звездная пыль», «Фримонт» и «Хасьенда». Прототипом Ники Санторо послужил Энтони «Тони Муравей» Спилотро, головорез «Чикагского синдиката», убитый в 1986 году. Существовала в реальности и героиня Шэрон Стоун — Джинджер Маккена вдохновлена Джеральдин «Джерри» Макги, женой Фрэнка Розенталя и известной дамой полусвета Лас-Вегаса.

Читайте также:  Алан играет в казино

Ее жизненный финал тоже был печален: в 1982 году в возрасте 46 лет она была обнаружена мертвой в лобби отеля Beverly Sunset. Официальной причиной смерти назвали передозировку: в ее крови обнаружили следы кокаина, виски и валиума, хотя сестра Джерри посчитала, что таким образом ее убили те же люди, что несколькими неделями раньше пытались убрать ее мужа.

Шэрон Стоун в фильме "Казино"

Но пока до трагедий еще далеко — действие фильма разворачивается в 70-х, а в первых кадрах зрителя сразу же накрывает атмосферой гламура, беззаботности и сладкой жизни. Во многом благодаря роскошным нарядам, которые для героев фильма создала художник по костюмам Рита Райк. Кстати, бюджет на киногардероб составил порядка одного миллиона долларов! Для Роберта де Ниро было создано 17 разных костюмов, для Шэрон Стоун — все 40! Сообщалось, что после съемок актерам позволили оставить наряды их героев себе.  

Шэрон Стоун в фильме "Казино"

С первого же ее появления на экране от героини Стоун невозможно отвести взгляд. Еще не произнесено ни одной реплики, а улыбка победительницы и блестящее белое мини-платье с воротником-стойкой и вырезом, напоминающим замочную скважину, описывает нам Джинджер лучше любых аннотаций. Она — эталон избалованной, любящей развлечения особы, и типичная «трофейная» дама в жизни мафиози Сэма. Этакая куколка, служащая показателем высокого статуса так же, как «кадиллаки» и пачки денег в сейфе.

Шэрон Стоун в фильме "Казино"

Роберт де Ниро и Шэрон Стоун в фильме "Казино"

Стиль героини — это смесь ключевых фасонов из 60-х и 70-х годов, которые ловко смешиваются в разных эпизодах. Так, мы видим Стоун и в ярком молодежном голубом костюме с мини-юбкой от культового бренда 60-х Courrèges, и в роскошных золотых платьях и мехах, которые добавляют портрету героини декадентские штрихи.

Кстати, одно из роскошных платьев было создано для фильма также известным дизайнером Бобом Маки. Больше всего его прославили наряды, которые он создал для Шер, но, по собственному признанию Маки, золотое полупрозрачное платье, появившееся в фильме «Казино», дорого ему особо.

Когда мне рассказали о персонаже Джинджер, я сразу понял, какое платье могу отдать на съемочную площадку. В тот момент я работал над коллекцией, вдохновленной Калифорнией, а этот штат известен своим вином, поэтому я решил создать это полупрозрачное платье из тюля, расшитое золотистыми виноградными гроздьями. Когда я привез его на площадку и Шэрон примерила его, он подошло ей как влитое! Но из-за того, что наряд был изготовлен из одного слоя ткани, носить его приходилось на голое тело,

— вспоминал сам Боб Маки.

Шэрон Стоун в фильме "Казино"

Эскиз платья Боба МакиЭскиз платья Боба Маки

Наряд, кстати, был продан на аукционе Christie’s несколько лет назад.

На грани двух эпох балансируют и бьюти-образы Стоун в фильме: от массивных начесов, где ни один волосок не выбивается из прически в стиле юной Присциллы Пресли, до более свойственных моде 70-х густых кудрей. На месте также и накладные ресницы, и драматичные стрелки, и густо нанесенные тени.  

Шэрон Стоун в фильме "Казино"

Шэрон Стоун в фильме "Казино"

В гардеробе героини новая мода отражена брюками из лакированной кожи, кожаными пальто и пестрым платьем с разводами, дополненным повязкой для волос в тон, — похожий фасон, кстати, носит и героиня Роми Шнайдер в знаменитом фильме «Бассейн».

Шэрон Стоун в фильме "Казино"

Роберт де Ниро и Шэрон Стоун в фильме "Казино"

Хотя гардероб героини и верен подлинной моде той эпохи, в которой разворачивается действие фильма, последовательное воспроизведение страниц из журналов мод того времени — не главная и не единственная задача, которая стояла перед Ритой Райк.

Дизайн костюмов для фильма не имеет ничего общего с модой. Они должны передавать характер, рассказывать историю. Например, меха показывают, что у героя де Ниро куча денег и что он счастлив тратить их на свою невесту. Он хочет баловать ее и обращаться с ней как с королевой,

— вспоминала Райк.

Роберт де Ниро и Шэрон Стоун в фильме "Казино"

Меховые вещи в фильме, в том числе знаменитое «одеяло» из шиншиллы — завернувшись в него, Стоун рассматривает целую россыпь драгоценностей и ювелирных украшений на кровати, — были созданы в местном меховом ателье Анны Натис. По воспоминаниям Райк, главное, что привлекло ее в нарядах, — невероятная мягкость материала.

Шэрон Стоун

Чувственное впечатление не убила даже кинопленка: на экране меха тоже выглядели так маняще, что хотелось непременно прикоснуться к ним, что тоже помогало зрителям полностью погрузиться в повествование.

Шэрон Стоун в фильме "Казино"

Смена нарядов отражает и жизненный путь Джинджер — от легкомысленного мини-платья в стиле модов, подчеркивающего юность и бесшабашность героини, через гламурные золотые платья до костюма в пижамном стиле, в котором она и принимает смерть в фильме.  

Шэрон Стоун в фильме "Казино"

Шэрон Стоун в фильме "Казино"

Этот розово-фиолетовый наряд, кстати,  был создан итальянским дизайнером Эмилио Пуччи. Образ Джинджер теряет не только внешний лоск — от вечерних платьев к домашней одежде, но будто и вес — больше нет никаких тяжелых декоративных элементов, вышивок и пайеток, а между прочим, бело-золотое полосатое платье, которое Стоун носит в одной из сцен в казино, весило порядка 20 килограммов!

Читайте также:  Онлайн казино рулетка на виртуальные деньги

Пижамный костюм от Emilio PucciПижамный костюм от Emilio Pucci

Надо отметить, что все вложенные усилия, а также физические и моральные страдания Стоун (а в одной из сцен эмоциональное напряжение уже было таково, что Скорсезе держал свою главную актрису за руку за кадром) были не напрасны. Работа над фильмом стала настоящим подарком для Шэрон: известно, что своему преподавателю актерского мастерства она однажды сказала, что хотела бы стать актрисой, достойной стать партнершей Роберта де Ниро. И в этом фильме ее мечта сбылась.

На пробах Стоун обошла немало талантливых и звездных претенденток: так, на роль Джинджер приглашали Николь Кидман, Уму Турман, Рене Руссо, Кэмерон Диас и многих других. В итоге роль чуть не досталась Мадонне, но Стоун сумела убедить Скорсезе дать ей шанс. Джинджер в итоге принесла Шэрон номинации в категории «Лучшая женская роль» на «Золотом глобусе» и «Оскаре» в 1996 году.

А вы смотрели фильм «Казино»?

Источник

Наверно, многие видели отличный фильм такого режиссера как Мартина Скорсезе «Казино». В этом фильме Джо Пеши сыграл очень яркую роль Ники Санторо. Я считаю, что это один из лучших персонажей данного фильма, и уж точно, лучшая работа в карьере прекрасного актера Джо Пеши. Так вот, оказывается, что персонаж Ники Санторо- это не вымышленный герой. Прообразом был известный мафиози Энтони Спилатро.

О нём то и пойдёт речь…

Незабываемый образ Ники Санторо, воплощенный Пеши, стал эталоном жестокости и всего плохого, что есть в мафии. Тем удивительнее, что этот образ доподлинно и в деталях описывает реального гангстера Энтони Спилатро и реальные события, происходившие в Лас-Вегасе 35-45 лет назад.

Прототип будущего киногероя родился в 1938 году в Чикаго, в многодетной итальянской семье (6 мальчиков). Родители Энтони содержали небольшой ресторанчик Patsy’s, в котором часто обедали местные итальянские мафиози. Ресторан славился своими фрикадельками и парковкой, на которой можно было часто наблюдать встречи гангстеров.

Один из братьев Тони стал уважаемым дантистом, в то время, как пятеро остальных пошли криминальным путем. Уже с раннего детства Тони выделялся особой жестокостью, и довольно скоро получил признание в криминальном мире.

Первое время Тони и его банда грабили магазины и обворовывали прохожих. В 1955 году Спилатро был впервые арестован за кражу рубашки. К 60-му году Спилатро арестовывали 13 раз, что стало своего рода подготовкой для выхода на новый качественный уровень. Для того, чтобы подняться по карьерной лестнице, Спилатро связался с Коза Нострой и первое время работал сборщиком долгов у Сема «Психа» Де Стефано. Однако очень быстро его привлекли и к более серьезным делам.

Первое убийство Спилатро совершил в 1962 году, когда участвовал в ликвидации двух гангстеров известных, как M&M (Билл Маккартни и Джимми Миралья). Спилатро показал себя во всей красе — он сжимал в тисках голову Маккартни до тех пор, пока у того не вылетели глаза. Спилатро сразу стал ценным кадром итальянской мафии.

В 1964-м Спилатро отправили в Майами, где он должен был работать с Френком «Левшой» Розенталем, известным игроком на спортивных ставках, будущим управляющим казино Stardust и прототипом героя Роберта де Ниро.

В 1971 году Тони, получивший за свою работоспособность прозвище «Муравей», впервые приехал в Лас-Вегас, город, в котором ему было суждено подняться до мафиозных высот. На тот момент на его счету было 5 убийств. После его приезда число убийств в городе увеличилось на 70%.

Тони продолжал бесчинствовать, о его жестокости ходили легенды (любимый Спилатро вид казни — зажимание головы в тисках не осталось незамеченным даже в фильме) и в итоге все это обратилось против него самого. В 1979 году Тони попал в «Черную книгу», в которой указывались лица, не имеющие права входить ни в одно казино в Лас-Вегасе. В это же время Спилатро организовал собственную группировку под названием «Дыра в стене». Кроме этого Тони продавал наркотики и спал с женой своего единственного друга «Левши» Френка (в фильме — героиня Шэрон Стоун). На этом чаша терпения боссов была переполнена, время Тони закончилось.

Финал Тони был таким же жестоким, как и вся его жизнь. Как говорили, Тони бы понравилась собственная смерть… если бы он наблюдал за ней со стороны. Мартин Скорсезе на съемках решил избежать обтекаемых вариантов и практически доподлинно повторил реальную кончину Спилатро и его брата, избитых битами и погребенных заживо в 1986 году. Опознать их удалось только с помощью стоматологической экспертизы, которую проводил брат Тони Паскуале (единственный из семьи, кто не пошел в мафию).

Помимо прочих преступлений, Тони подозревался (вина до сих пор не доказана) в покушении на «Левшу» Френка (подрыв автомобиля).

Энтони Спилатро

Источник